Семья - это люди, которые обеденены кровью, жильем, телевизором и тд. Семью можно сравнить с телом, которое, естественно, состоит с органов 1-е Коринфянам 12:14 Тело же не из одного члена, но из многих.
Все члены семьи взаимосвязаны 1-е Коринфянам 12:15-16 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 1-е Коринфянам 12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
Даже если мы этого не понимаем, но мы в той или иной степени зависим, друг от друга и каждый по отношению к друг другу выполняет определённую функцию 1-е Коринфянам 12:18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно. Так, как родители поставлены во главе семьи, то они имеют определённую власть над своими детьми. Власть как физическую, так и духовную. Но важно понимать, что близкие люди являются частью тела и, что даже если они слабы и больны, а все мы прекрасно знаем, что наркомания это болезнь, то они не перестают быть важным составляющим тела, семьи 1-е Коринфянам 12:21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив слабые, больные части семьи, тела должны быть опекаемы 1-е Коринфянам 12: 22-24 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее. и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение.
Что происходит с телом, когда один из органов заболевает? Что мы делаем, когда у нас болит рука? Правда ведь когда у нас болит рука мы не говорим «Что ты за рука, что ты болишь и не хочешь не болеть!?». Наоборот же мы ею пытаемся поменьше чего делать, если нужно мажем её мазями и тд. и тп. 1-е Коринфянам 12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. Так вот эта мазь, или как говорится в народе бальзам на душу, для наших близких это и есть молитва за них! Молитва с духовной властью!
Если человек уезжает в ребцентр, то это совсем не значит, что он перестаёт быть членом семьи, тела! Поэтому близкие люди, члены семьи не перестают нести определённую ответственность за него.
Когда мы лечим, поливаем бальзамом один орган, что должно происходить с остальными, то есть с нами, что бы лечение было эффективней и долгосрочней? Мы должны вырабатывать иммунитет! Кто или что является нашим иммунитетом, нашей защитой? Конечно же, Бог!
2- е Царства 22-32 Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего?
Псалтырь 36:39 От Господа спасение праведникам, Он -- защита их во время скорби
Он подкрепляет нас в немощах наших (Исаия 53:4 (Матфея 8:17) Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был, поражаем, наказуем и уничижен Богом.), даёт утомленному силу ( Исаия 40:29 Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.), потерявшему надежду Он даёт веру! Впустите в свою семью, в своё тело Бога!
Прочитано 6114 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".